По Вашему желанию мы можем осуществить постановку предприятия на учет в Московском реестре субъектов малого предпринимательства.
Реестр субъектов малого предпринимательства Москвы создан в соответствии с Распоряжением Мэра Москвы от 07.05.97 г. № 367-РМ «О создании Реестра субъектов малого предпринимательства Москвы».
Зачем это необходимо? В соответствии с действующим законодательством г. Москвы, Правительство г. Москвы оказывает следующую поддержку малым предприятиям:
- предоставляется скидка до 50 % на оплату лицензионных сборов;
- оказывается содействие в организации и развитии делового сотрудничества с отечественными и зарубежными организациями;
- оказывается помощь в обучении персонала;
- предоставляется юридического адреса;
- льготы по арендной плате;
- покупка объектов недвижимости из Целевого фонда нежилых помещений с рассрочкой платежа;
- предоставляются также иные льготы в соответствии с Федеральным законом «О государственной поддержке малого предпринимательства РФ» и законом г. Москвы «Об основах малого предпринимательства в Москве».
Для быстрого и качественного выполнения заказа нам необходимы от Вас ксерокопии следующих документов:
1. Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН).
2. Свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН).
3. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц (для организаций, зарегистрированных до 01.07.2003 г.).
4. Свидетельство о регистрации изменений и сами изменения, в случае если такие изменения были.
5. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ).
6. Решение или Протокол, подтверждающие назначение Исполнительного органа
7. Устав (действующая редакция) и учредительный договор (если есть).
8. Информационное письмо ГОСКОМСТАТА.
9. Форма 1 и 2 балансовой отчетности
10. Доверенность
Срок регистрации - 20 рабочих дней.